Бесплатно скачать личный кабинет Ростелеком руководство абонента

Ростелеком пoмoщь

На рынке телекоммуникаций, компания Ростелеком является безупречным лидером уже не один год. Национальный оператор предоставляет свои услуги как в сфере телевиденья, так и в цифровых технологиях. Компания предлагает своим клиентам высококачественный интернет, мобильную связь, телевиденье, видеонаблюдения и домашний телефон.

Для того чтобы клиент компании смог полностью контролировать свои расходы и подключенные опции, существует специальный сервис – «мой Ростелеком».

В статье пойдет речь о том, как можно зарегистрироваться в системе, какие есть преимущества данного сервиса и каким образом можно восстановить доступ к личному кабинету.

Вход в личный кабинет

На портале для входа существует единственный адрес официального сайта – rt.ru. для того, чтобы войти в систему, необходимо:

  • перейти по адресу данной площадки;
  • дальше открывается окно с введением данных для авторизации. Очень часто эта страница загружается некоторое время;
  • после этого необходимо ввести свои данные для входа в систему и нажать на соответствующую опцию. Для того, чтобы каждый раз не вводить логин и пароль, можно выбрать функцию «запомнить меня». Таким образом, данные авторизации в дальнейшем будут отображаться автоматически.

Кроме входа на сайт компании, можно скачать Ростелеком и установить этот сервис на свое устройство. Тогда в это приложение можно будет входить сразу же после нажатия ярлыка.

Каждый пользователь имеет возможность привязать свой лицевой счет к системе. В таком случае для входа в систему нужно будет ввести вместо адреса электронной почты или номера телефона соответствующую комбинацию.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет в компании был создан для того, чтобы клиенты смогли самостоятельно проводить многочисленные полезные операции без обращения к сотруднику компании. Каждому клиенту также доступно привязать новые функции и отвязать старые, которые он уже не использует.

На официальном сайте предоставленный полный список доступных услуг. Также на портале есть возможность получить детальную информацию о всех действующих тарифах.

Личный кабинет Ростелеком предусматривает множество полезных услуг для своих клиентов. Так, пользователи компании могут:

  • изменять свои действующие тарифные планы, отключать их, подключать новые;
  • подключить опцию получения уведомлений на электронный адрес клиента. Таким образом, клиенту на почтовый ящик будут приходить уведомления с актуальной информацией;
  • есть возможность оплачивать счета без комиссий. Кроме этого, каждый пользователь имеет возможность подключения автоматического платежа;
  • погашать свои задолженности в других компаниях;
  • получать доступ к истории платежей, совершенных в данной компании, пополнять свой счет;
  • иметь доступ к бонусной программе в компании, акционных приложениях;
  • просматривать свой актуальный баланс.

Поэтому, для тому, чтобы постоянно находиться в центре событий и узнавать новости о компании, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете пользователя.

Регистрация и настройки личного кабинета

Для авторизации в личном кабинете пользователя, нужно ввести в системе минимальное количество своих данных. Кроме этого, есть возможность скачать личный кабинет Ростелеком на свое устройство.

Для того чтобы стать авторизированным пользователем, сначала необходимо перейти на официальный сайт компании. Далее после этого нужно:

  • ввести свои контактные данные, такие как имя, фамилия, отчество;
  • электронный адрес и активный номер мобильного телефона, на который должен прийти код подтверждения;
  • пароль, в состав которого входят от 8 и до 20 символов. Это должн7ы быть как латинские строчные и заглавные буквы, так и цифры и специальные символы;
  • после введения пароля его также необходимо подтвердить – ввести еще один раз выбранную комбинацию.

На указанный в процессе регистрации номер телефона спустя несколько секунд приходит СМС, в котором содержится код подтверждения. Ввести его необходимо в соответствующей строке. После окончания процесса регистрации, клиент компании уже имеет возможность управлять всеми доступными опциями и услугами.

Также есть возможность привязать к своей странице и лицевой счет. Чтобы это сделать, обязательно нужно:

  1. указать регион своего проживания;
  2. указать номер своего счета. Он указывается в договоре.

Для уточнения более детальной информации, необходимо позвонить на номер горячей линии компании – 8 800 100 08 00.

Также клиент может завершить процесс авторизации без привязки номера лицевого счета к своему аккаунту, так как это условие не является обязательным.

Восстановление доступа к личному кабинету

Часто происходит, что клиент, который ранее зарегистрировался на сайте, забыл свои данные для входа. Тогда у него соответственно возникает вопрос: как можно восстановить логин и пароль, чтобы снова войти в систему?

Обновить свой пароль можно при помощи:

  1. своего логина;
  2. номера телефона;
  3. адреса электронной почты.
  4. Для восстановления данных входа необходимо:
  5. перейти по специальной ссылке – https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-actions/reset-credentials?client_id=lk_b2c;
  6. в окне восстановления пароля необходимо ввести номер телефона и адрес электронной почты;
  7. ввести данные с картинки и кликнуть на опцию «дальше».

После того как на указанный номер телефона будет отправлен новый пароль, клиент компании сможет снова заходить в систему.

Как зарегистрироваться в новом личном кабинете Ростелеком

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету
Добавить комментарий