Голосовая почта Ростелеком, с чего начать знакомство

Ростелеком пoмoщь

Занятость бизнесменов не всегда позволяет им разговаривать по телефону, отвечать на звонки. Но деловым людям важно не пропустить срочную информацию, которую пытался ему сообщить абонент.

Голосовая почта Ростелеком избавила клиентов от временных неудобств. Специально встроенная программа приятным голосом предложит оставить краткое сообщение партнеру, занятому управлением автомобиля или на совещании. Запись будет прослушана в любое удобное время.

Принцип работы голосовой почты

Человеку не всегда удобно принимать входящие звонки, кода он находится:

  • на приеме у врача;
  • на собеседовании;
  • в командировке.

Список неотложных дел можно продлевать до бесконечности. В таких ситуациях поможет автоответчик Ростелеком, если его подключить в разделе переадресации вызовов. Для этого пользователь должен открыть меню настроек и выбрать, в каком из вариантов желательно использовать услугу:

  • при поступлении всех звонков;
  • когда линия недоступна;
  • если клиент разговаривает по телефону.

Встроенный инструмент автоматически будет переадресовывать звонок в режим голосовой почты, где можно все высказать, односторонний разговор будет записан. Клиенту поступит не звонок, а СМС с предложением прослушать автоответчик, запись была сделана, когда он не смог разговаривать.

Если телефон долгое время будет находиться вне зоны доступа или вовсе отключен, если его владелец зарядит мобильник или приедет на территорию покрываемую телефонией, ему сразу сеть сообщит о скопившихся голосовых сообщениях.

В настоящее время программа делает запись в течение 30 секунд и сохраняет 20 неудавшихся соединений с сообщениями. Через неделю, если не перенести аудиозапись в архив, она исчезнет.

Услуга предусматривает установку дополнительных функций, информировать клиента о пропущенных звонках с номерами телефонов и уведомлении абонента, что его друг или партнер вновь появился в сети.

Не следует путать опции голосовой почты с переадресацией. В этом разделе происходит только подключение голосовых сообщений, сами записи отсутствуют, выполняется соединение с другим абонентом, когда настоящий занят.

Нельзя одновременно использовать 2 разные услуги, они будут блокировать друг друга. Если включена переадресация, а нужно не беседовать, а только получать сообщения, предстоит отключить первую услугу и вновь подключить вторую.

Какие команды для подключения

Подсоединить голосовые сообщения можно 3 способами:

  1. подать команду на телефон –*121#, после набора нажать на «вызов»;
  2. зайти в личный кабинет Теле 2, где подключают, отключают и управляют услугами;
  3. позвонить оператору горячей линии по номеру – + 7 951 520 0 611 .

Соединиться с coll-центром можно и по короткому номеру «644».

Как услышать сообщение из голосовой почты

Пользователю дан доступ к самостоятельному управлению функционалом системы и единый номер для домашнего региона, чтобы пользоваться услугами почтового ящика – «600».

По звонку +7 977 434 3 600 проверяют сообщения из других территориальных районов. Нужно знать, как настроить голосовое сообщение, тогда можно будет:

  • лишние удалять;
  • нужные сохранять;
  • пересылать другим абонентам.

Учетная запись на портале указывает, какие символы набирать, чтобы система выполнила команду:

  • включение предыдущего или текущего сообщения;
  • переключение на следующее уведомление;
  • о прослушивании всех аудио;
  • удалить, открыть, очистить почту.

Абонент, когда позвонит, услышит приветствие автоответчика и предупреждение о занятости партнера, предложит оставить сообщение или подождать пока не освободится линия.

Пользователю, который соединяется с почтой (#1) система подсказывает, как менять приветственное выражение. Для этого нужно выбирать цифру и команду выполнят:

  • начать запись – 1;
  • завершить запись – 2;
  • прослушать сообщение – 3;
  • сохранить – 4;
  • выйти из программы – 5;
  • получить справку – 0;
  • установить стандартное приветствие – *;
  • выйти, не сохраняя записей – #.

Когда клиент перестает нуждаться в услугах голосовой почты, всегда можно отключить опцию теми же способами, какие применялись при подключении. Отключают функцию по команде – *121*1#.

Связь с голосовой почтой прекратится, о чем будет сказано в SMS, поступившем на мобильник.

Коротко о главном

Голосовая почта Ростелеком помогает бизнесменам быть в курсе всех событий, предоставляет клиенту доступ к голосовым сообщениям, если он находился в зоне, где нет мобильной связи, поэтому не ответил звонившему. Допустим, человек собирал в лесу грибы и звонки не поступали, когда он выйдет из леса, обоим сторонам станет все известно.

Один получит сообщение, что ему звонили, а набрав определенный код, услышит знакомый голос, а другой абонент узнает, что его партнер вновь в комфортной зоне доступа.

Как подключить и прослушать голосовую почту (автоответчик)

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету
Добавить комментарий