Как поменять тариф на домашний телефон от Ростелеком инструкция

Ростелеком пoмoщь

Российская телекоммуникационная компания периодически меняет расценки на свои услуги, позволяет корректировать их своим клиентам. Инструкция очень проста, как поменять тариф на домашнем телефоне Ростелеком.

Крупнейший цифровой партнер бизнесменов, государственных, частных предприятий и населения РФ предоставляет возможность выбирать тарифные планы местной, междугородней, международной связи с настройкой дополнительных услуг и опций.

Условия и требования на смену тарифов

Лидер цифровых услуг на рынке данного сегмента предоставляет своим клиентам разные способы как поменять тариф на Ростелекоме, включая дистанционный, теперь не обязательно приходить в офис оператора. Компания предлагает свои условия:

  • тарифные пакеты меняют абоненты, которые заключили договор не меньше месяца назад;
  • изменение тарифа происходит в следующем календарном месяце с 1-го числа;
  • переходить на другие тарифные планы можно только 1 раз в месяц;
  • без опции «Безлимит» оплата происходит по квитанции, которая придёт на адрес клиента.

Чтобы в Ростелеком поменять тариф, установлены базовые правила для абонентов:

  • не должно быть задолженностей по прежнему текущему плану;
  • тарифный план должен быть активным, а не архивным;
  • на личном счете есть сумма на оплату нового плана.

Переход на другую схему платежей бесплатный, но в некоторых случаях предусмотрен дополнительный денежный взнос.

Порядок действий в личном кабинете

Провайдер разработал и установил широкий функционал в личные кабинеты абонентов, нужно только полностью уметь пользоваться опциями. ЛК можно создать на ПК и смартфоне. Через персональную страницу в удобное время возможна дистанционная смена тарифов на любую услугу, так как веб-кабинет доступен круглосуточно.

Для этого необходимо пройти регистрацию аккаунта, авторизовать ЛК, затем приступать к изменению тарифного плана:

  • открыть личную страницу официального сайта Ik.rt.ru в ПК или на мобильном приложении;
  • в услугах перейти в раздел по смене тарифов;
  • изучить положение текущего тарифа, узнать есть ли задолженности;
  • погасить долги;
  • выбрать выгодный план;
  • подключить опцию.

Система спишет с личного счета нужную сумму за оплату нового тарифа. За интерактивное ТВ платеж осуществляют в начале каждого расчетного периода. В тип услуги заложена регулировка условий новым пакетом, от этого зависит скорость перехода на другой тариф. В мобильной связи услуга начинает действовать через сутки, в ТВ по окончанию оплаченного плана.

Смена тарифа через техподдержку

Всю информацию о тарификации предоставят операторы контактного центра по связи с клиентами, необходимо позвонить и спросить по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.

Если вначале будет автоответчик нужно дождаться подключения с реальным специалистом и постараться ответить на заданные вопросы, которые касаются:

  • обслуживания услуг;
  • подтверждения личности по реквизитам паспорта;
  • выбранного тарифа.

После проверки оператором возможных изменений, данных о долгах и сумме на личном счете, сотрудник сообщит о принятии заявки и времени подключения новой тарификации. После подключения на телефон поступит СМС.

Тарификацию сотовых телефонов можно сменить без посещения ЛК и обращений call-центр по USSD командам и SMS кодам.

Для каждого тарифного плана разработчики информационных технологий установили коды из комбинации определенных символов. На смартфоне набирают цифры и нажимают на дозвон. Код отправится по нужному адресу, система сменит тариф.

Запросы посылают бесплатно только с того мобильника, на котором меняют тариф. При этом правила идентичные с остальными способами, абонент не должен иметь задолженностей.

На странице тарификации связи для мобильных телефонов в выбранном пакете будет отражен код для его смены или символа по USSD запросу. Кроме цифр отсылать ничего не нужно в программу заложен порядок дальнейших действий.

Система проведет в автоматическом режиме проверку долгов, баланс денежных средств для оплаты подключенной услуги, а в текстовом сообщении укажет новые условия проведенной сделки.

Коротко о главном

Сейчас можно в любое удобное время в Ростелеком поменять тариф, дистанционно оформить услуги, но никто не отменял и самый быстрый, надежный способ обслуживания при личном посещении офиса зарегистрированного в договоре лица.

Приходить в учреждение нужно с паспортом или доверенностью, если человек является официальным представителем абонента. Посещение возможно в рабочее время, режим работы ближайшего отделения можно узнать на сайте провайдера. Менеджер не только поменяет тариф, но и подскажет наиболее выгодный вариант, из всех действующих на данный момент.

Меняем тарифный план Ростелеком

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету
Добавить комментарий