Компания Ростелеком уже не один год является лидером на рынке телекоммуникаций среди отечественных компаний. Одним из самых частых вопросов, с которыми сталкиваются клиенты компании – как можно прикрепить свой лицевой счет Ростелеком аккаунту личного кабинета?
Это сделать довольно просто. Но, привязать счет можно только зарегистрированным пользователям, все остальные сделать этого не смогут.
О том, как можно сделать эту процедуру, описание всего процесса прописаны в дальнейшей публикации.
Зачем нужен лицевой счет
Номер лицевого счета – это информация, которая довольно часто востребована абонентами компании. Если знать данную комбинацию, то можно совершать оплату своего баланса, узнавать задолженность.
Также без этой комбинации невозможно отправить обращение в службу поддержки, и никто из сотрудников не может предоставить запрашиваемую информацию.
Все те клиенты компании, которые заключили специальный договор на обслуживание, подписывают с представителями провайдера специальный документ. Далее их данные вносятся в электронную базу данных.
Чтобы быстро найти информацию об абонентах, компания присваивает каждому пользователю уникальный номер. После ввода этих цифр на экране отображаются необходимые данные о соответствующем клиенте. Комбинация состоит из 14 цифр.
Несмотря на что этот должен знать оператор, чтобы идентифицировать клиента, также лицевой номер обязуется помнить и клиент компании. Без данных цифр невозможно провести какие-либо финансовые операции, управлять услугами и сервисами.
Поэтому, для того чтобы не искать каждый раз такой номер сотрудники службы технической поддержки рекомендуют записать комбинацию или привязать ее к своему аккаунту.
Привязать лицевой счет к аккаунту
Данная комбинация прописывается в документах, которые оформляет провайдер. Второй экземпляр документации клиент получает на руки.
Поэтому, одним из самых простых способов узнать номер лицевого счета – это посмотреть договор и отыскать соответствующую комбинацию. В бланке соответствующие данные записываются так «Номер лицевого счета» или «Л\С».
Не все абоненты знают о том, что номер договора и номер счета не всегда совпадают.
Для того чтобы не искать постоянно номер счета, его необходимо привязать к своему аккаунту. Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- первым делом нужно зайти на сервис «Единого личного кабинета» и выбрать на главной странице опцию «привязать»;
- после этого необходимо выбрать регион проживания и для подтверждения своих действий обязательно нужно выбрать функцию «продолжить»;
- если все данные были введены правильно, то в конце процедуры необходимо нажать на «завершить присоединение».
После того как будет закончено присоединение, можно будет заходить в систему и подключать все необходимые функции.
Если в процессе привязки у клиента остались какие-то вопросы, то он всегда может позвонить по номеру горячей линии и попросить помочь разобраться сотрудника компании с трудностями.
У клиентов компании часто возникают вопросы как осуществляется привязка лицевого счета Ростелеком, где взять логин, как возобновить свой пароль? Пользователь, прочитавший данную публикацию, сможет уже самостоятельно решить свой вопрос и разобраться со сложившийся проблемой.
Узнать лицевой счет на сайте
Одним из самых простых способов, как можно узнать свой номер – это перейти на официальный сайт компании и там отыскать соответствующую информацию.
Сделать это можно по следующей схеме:
- когда клиент компании зарегистрирован в сервисе личного кабинета, то ему нужно войти в свой профиль и дальше перейти в раздел «Мои услуги»;
- после перехода по данной вкладке, перед пользователями откроется электронная таблица. В ней прописаны все номера счетов, которые были прикреплены к данному аккаунту. Когда же человек клацнет на выбранной строке, то ему к просмотру станет доступна более подробная информация.
Когда же клиент компании не зарегистрирован в данном сервисе и имеет желание узнать свой номер счета, то для того, чтобы это сделать, ему сначала необходимо пройти простой процесс регистрации.
Узнать номер счета в службе поддержки
Еще один способ, как можно узнать свой номер лицевого счета – это обращение в службу поддержки компании. Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, клиенту компании рекомендуется по номеру телефона 8 800 100 08 00.
Но, стоит помнить, что оператор предоставляет информацию только после проверки личных данных абонента компании. Поэтому, при звонке в службу технической поддержки рекомендуется под рукой иметь свой паспорт, а также договор об оформлении услуг.
Если пользователю понятно уже, где найти лицевой счет Ростелеком, то также стоит и знать о том, что оператор компании может запросить следующую информацию:
- паспортные данные клиента;
- кодовое слово, которое пользователем было установлено в процессе регистрации. Эта комбинация прописывается также в договоре;
- адрес предоставления услуг компании.
Если абонент не может предоставить информацию по какому-то из этих пунктов, то тогда сотрудник компании спросит о точной дате совершения последнего платежа в Ростелеком. Если вся информация была названа верно, то оператор называет клиенту его номер лицевого счета.