Ростелеком старый личный кабинет

Ростелеком пoмoщь

Благодаря сервису личного кабинета, человек имеет возможность управлять своими транзакциями, переводить средства, пополнять мобильный телефон, интернет и исполнять множество других функций. Кроме того, что доступно пополнения в Ростелеком мобильной связи, личный кабинет также предусматривает и перевод денежных средств на счет стационарного номера.

Сотрудники компании постоянно обновляют систему, что сервис был легким в использовании, многофункциональным. В данной статье пойдет речь о том, в чем же разница между старой и новой версией личного кабинета и чем эти два варианта отличаются между собой.

Общая информация

Есть множество клиентов, которые предпочитают в использовании новую версию данного сервиса. Эта версия получила название ИСПА – Интернет система поддержки клиентов. Есть информация о том, что в ближайшем времени старая ссылка совсем перестанет функционировать.

Весь процесс повышения качества обслуживания клиентов компании был запущен еще в 2012 году. Данная процедура проходила в несколько плавных этапов. После того как процесс разработки новой версии личного кабинета уже был завершен, все предыдущие варианты, в том числе и региональные варианты ИСПА были удалены. Это было сделано для того, чтобы все люди смогли использовать единый сервис, который предусмотрен разработчиками.

Отличия новой версии ЛК от старой

Как и в старой версии, так и в новом варианте сервиса, в мой Ростелеком личный кабинет вход можно осуществить только после ввода данных авторизации. Но, несмотря на это, функционал личного кабинета старого варианта, следующий:

  • клиент компании имел возможность подать заявку на получение данных о предоставленной связи через интернет;
  • при возникновении вопросов или сложностей с задолженностью оплаты услуг, пользователь мог получить детальную консультацию и поддержку сотрудника компании;
  • зачислять самостоятельно деньги для оплаты связи;
  • также человеку ранее была доступной информация о зачислении оплаты средств;
  • заказывать расшифровку разговоров, которые были осуществлены клиентом по всему миру.

После обновления новой версии программы, для человека стали доступными следующие функции:

  • проверять состояние своего счета;
  • выплачивать абонентские взносы без комиссии;
  • распечатывать все свои выписки о счетах;
  • управлять подключением и отключением программ, которые предлагает оператор своим клиентам. Это такие услуги: интернет, домашний телефон, мобильная связь и другое;
  • настраивать сервис автоматических платежей в режиме онлайн;
  • распределять свои средства по разным счетам;
  • изменять настройки подключенных тарифных планов.

Кроме всех вышеперечисленных отличий, новая версия также многофункциональна. При запуске новой программы, клиент может оценить намного быструю и качественную работу данного сайта.

Вход в личный кабинет

На сегодня пользователь может воспользоваться как новой версией сайта, так и старым его вариантом. Но, несмотря на это, зарегистрироваться в Личном кабинете компании люди могут только используя для работы новую версию сайта. Также людям стоит помнить, что посмотреть ЛС Ростелеком и воспользоваться другими опциями в старом варианте программы люди могут только в определённых регионах страны.

Когда же клиенту нужно войти в личный кабинет компании, то ему необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • сначала необходимо зайти на официальный сайт. Сделать это можно по ссылке https://rt.ru;
  • дальше пользователю предстоит вписать в соответствующей строке название своего региона проживания. Например, человеку нужно написать Краснодарский край, Московская область или другой регион;
  • после этого, человек должен по специальный ссылке, которая размещена в верхней части страницы с правой стороны, перейти в функционал личного кабинета пользователя;
  • далее снова нужно указать регион своего проживания;
  • при введении всех данных в корректной форме, человек сможет войти в старую версию данного сайта.

Пароль для входа в систему, человек сможет узнать после процесса регистрации. Данная информация прописана в договоре о предоставлении услуг. Когда же нет возможности войти в систему, клиенту компании рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов компании за помощью.

Также часто возникают трудности при вводе данных авторизации. Так, клиенты компании забывают свой пароль. Его можно изменить. Для того чтобы это сделать, необходимо:

  • войти в меню и в специальной строке для ввода данных ввести старую комбинацию;
  • придумать свой новый пароль для входа в систему;
  • прописать данную комбинацию в строке ввода нового пароля;
  • в поле подтверждения данной комбинации снова ввести эти данные;
  • в конце процесса ввести опцию установки новой комбинации.

После этого, клиент компании может входить в систему, используя новый интерфейс или же входить по старой версии сайта.

Где доступная старая версия

 

Старый вариант программы доступен к использованию в следующих регионах:

  • В Омской, Новосибирской, Иркутской, Томской и Кемеровской областях;
  • В Алтайском и Красноярском крае;
  • также воспользоваться старой версией сайта могут жители следующих регионов: Бурятия, Хакасия, Тыва, Забайкалье, и в республике Алтай.

Данный список регионов также доступен к просмотру на официальном сайте компании Ростелеком.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету
Добавить комментарий