Благодаря сервису личного кабинета, человек имеет возможность управлять своими транзакциями, переводить средства, пополнять мобильный телефон, интернет и исполнять множество других функций. Кроме того, что доступно пополнения в Ростелеком мобильной связи, личный кабинет также предусматривает и перевод денежных средств на счет стационарного номера.
Сотрудники компании постоянно обновляют систему, что сервис был легким в использовании, многофункциональным. В данной статье пойдет речь о том, в чем же разница между старой и новой версией личного кабинета и чем эти два варианта отличаются между собой.
Общая информация
Есть множество клиентов, которые предпочитают в использовании новую версию данного сервиса. Эта версия получила название ИСПА – Интернет система поддержки клиентов. Есть информация о том, что в ближайшем времени старая ссылка совсем перестанет функционировать.
Весь процесс повышения качества обслуживания клиентов компании был запущен еще в 2012 году. Данная процедура проходила в несколько плавных этапов. После того как процесс разработки новой версии личного кабинета уже был завершен, все предыдущие варианты, в том числе и региональные варианты ИСПА были удалены. Это было сделано для того, чтобы все люди смогли использовать единый сервис, который предусмотрен разработчиками.
Отличия новой версии ЛК от старой
Как и в старой версии, так и в новом варианте сервиса, в мой Ростелеком личный кабинет вход можно осуществить только после ввода данных авторизации. Но, несмотря на это, функционал личного кабинета старого варианта, следующий:
- клиент компании имел возможность подать заявку на получение данных о предоставленной связи через интернет;
- при возникновении вопросов или сложностей с задолженностью оплаты услуг, пользователь мог получить детальную консультацию и поддержку сотрудника компании;
- зачислять самостоятельно деньги для оплаты связи;
- также человеку ранее была доступной информация о зачислении оплаты средств;
- заказывать расшифровку разговоров, которые были осуществлены клиентом по всему миру.
После обновления новой версии программы, для человека стали доступными следующие функции:
- проверять состояние своего счета;
- выплачивать абонентские взносы без комиссии;
- распечатывать все свои выписки о счетах;
- управлять подключением и отключением программ, которые предлагает оператор своим клиентам. Это такие услуги: интернет, домашний телефон, мобильная связь и другое;
- настраивать сервис автоматических платежей в режиме онлайн;
- распределять свои средства по разным счетам;
- изменять настройки подключенных тарифных планов.
Кроме всех вышеперечисленных отличий, новая версия также многофункциональна. При запуске новой программы, клиент может оценить намного быструю и качественную работу данного сайта.
Вход в личный кабинет
На сегодня пользователь может воспользоваться как новой версией сайта, так и старым его вариантом. Но, несмотря на это, зарегистрироваться в Личном кабинете компании люди могут только используя для работы новую версию сайта. Также людям стоит помнить, что посмотреть ЛС Ростелеком и воспользоваться другими опциями в старом варианте программы люди могут только в определённых регионах страны.
Когда же клиенту нужно войти в личный кабинет компании, то ему необходимо действовать по следующему алгоритму:
- сначала необходимо зайти на официальный сайт. Сделать это можно по ссылке https://rt.ru;
- дальше пользователю предстоит вписать в соответствующей строке название своего региона проживания. Например, человеку нужно написать Краснодарский край, Московская область или другой регион;
- после этого, человек должен по специальный ссылке, которая размещена в верхней части страницы с правой стороны, перейти в функционал личного кабинета пользователя;
- далее снова нужно указать регион своего проживания;
- при введении всех данных в корректной форме, человек сможет войти в старую версию данного сайта.
Пароль для входа в систему, человек сможет узнать после процесса регистрации. Данная информация прописана в договоре о предоставлении услуг. Когда же нет возможности войти в систему, клиенту компании рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов компании за помощью.
Также часто возникают трудности при вводе данных авторизации. Так, клиенты компании забывают свой пароль. Его можно изменить. Для того чтобы это сделать, необходимо:
- войти в меню и в специальной строке для ввода данных ввести старую комбинацию;
- придумать свой новый пароль для входа в систему;
- прописать данную комбинацию в строке ввода нового пароля;
- в поле подтверждения данной комбинации снова ввести эти данные;
- в конце процесса ввести опцию установки новой комбинации.
После этого, клиент компании может входить в систему, используя новый интерфейс или же входить по старой версии сайта.
Где доступная старая версия
Старый вариант программы доступен к использованию в следующих регионах:
- В Омской, Новосибирской, Иркутской, Томской и Кемеровской областях;
- В Алтайском и Красноярском крае;
- также воспользоваться старой версией сайта могут жители следующих регионов: Бурятия, Хакасия, Тыва, Забайкалье, и в республике Алтай.
Данный список регионов также доступен к просмотру на официальном сайте компании Ростелеком.