Облачная АТС Ростелеком: обзор возможностей

Ростелеком тeлeфoния

Крупнейшая российская телекоммуникационная компания предоставляет много услуг для физических и юридических лиц. Одной из них является в Ростелеком виртуальная АТС, которая обеспечивает корпоративную связь.

Общий обзор виртуальной связи

Телефонизация офисов довольно востребованная услуга на предприятиях разного уровня. Виртуальный АТС Ростелеком позволяет обеспечить полноценную связь, когда в прошлое уходит прокладка телефонных кабелей.

Традиционные телефоны время заставляет использовать все реже, причина в дорогостоящих тарифах. Виртуальная связь уверенно объявила о своих позициях, благодаря преимуществам:

  • низким тарифам для звонков российских и зарубежных;
  • бесплатным соединениям внутри конторы;
  • многоканальности телефонных линий с одновременным приемом десятков абонентов;
  • связь осуществляется через интернет.

Облачная АТС Ростелеком не требует покупки дорогостоящего блока с отсутствием бизнес функцией. Виртуальная тарификация ниже чем традиционная телефония, которая позволит:

  • экономить на зарубежной связи;
  • распределить звонки между персоналом;
  • наладить горячую линию, контактный центр, поддерживающий клиентов;
  • принимать звонки по выбранному алгоритму с равномерной нагрузкой и зависанием при необходимости, когда сотрудник занят.

Полезную функцию по звонкам с добавочными номерами, оценили по достоинству бизнесмены. Допустим, партнер звонит по добавочному номеру в офис предприятия для связи с определенным должностным лицом.

Автоответчик направляет его на внутренний телефон, и он начинает разговор с нужным сотрудником. Система предложит выбрать из меню необходимый производственный отдел.

Сервис имеет голосовое меню с широким функционалом, где рассказывают звонящим абонентам о свойствах товаров, предлагают связь с определенным номером или сделать выбор нужного отдела.

Пользователь осуществляет самостоятельно формирование голосового меню с помощью функционала личного кабинета, которое становится аналогом традиционного автоответчика, где делают предложение, чтобы клиент оставил сообщение или дождался ответа.

Основные возможности облачной АТС

С подключением виртуальной связи у индивидуального предпринимателя, бизнесмена, любого юридического лица, появляется возможность:

  1. Записывать разговоры, необходимые для работы. Запись звонков позволяет проводить анализ, разбирать споры с клиентами или доказывать правоту в суде. С помощью записанных разговоров улучшают обслуживание, обучают персонал горячих линий.
  2. Объединяться с GRM для контроля и статистики обращений в компанию. Система учитывает повторные звонки с одинаковым направлением. Особенно нужен такой контроль для организаций, куда звонят большое количество клиентов, где отслеживают звонки.
  3. Подключать мобильные телефоны к облачной АТС, оплата за один номер выйдет в размере 100 руб. Подключенные смартфоны начинают полноценно участвовать в ВАТС, владельцы принимают поступающие звонки, которые распределяет система, а все разговоры при необходимости записываются.
  4. Использовать функцию обратного звонка через компактный виджет, установленный на корпоративном сайте. Абонент вписывает свой телефон и заказывает совершить звонок конкретному сотруднику. Это очень удобно, ждать обратного звонка отключив телефон, а не быть привязанным к нему, пока не освободится канал. Система записывает всю информацию откуда клиент, какие страницы сайта он посетил.
  5. Формировать в виртуальном контактном центре очередь на дозвон специалиста. Функция имеет способность на продвижение по очереди нужных клиентов, переводить звонок персональному менеджеру.

Есть еще одна дополнительная функция, руководитель устанавливает заявку на передачу отчетов по загрузке сотрудников разговорами и прослушивание их бесед. А автоинформатор системы озвучивает информацию относительно предложений и акций.

Коротко о главном

Виртуальный АТС Ростелеком имеет отличительную особенность, можно пользоваться услугами интернет-канала любого провайдера. Не обязательно подсоединять Глобальную сеть через Ростелеком, пользователи используют любой удобный канал. Управляют функционалом АТС с помощью личного кабинета или через приложение ПК. Учетную запись регистрируют на портале оператора.

На рабочих местах устанавливают телефонизацию, используя доступное оборудование. Это может быть SIP-телефон любой модели с дополнительным модулем, чтобы быстро набирать номер.

Компьютеризованное рабочее место проще обустроить, подключают софтфон или программное обеспечение для ПК, чтобы совершать телефонные, голосовые, видеозвонки через интернет. На смартфон нужно загрузить SIP приложение.

Виртуальная АТС для бизнеса от Ростелекома

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету
Добавить комментарий