Горячая линия Ростелеком

Часто возникают ситуации, когда нужно быстро связаться с представителями горячей линии компании Ростелеком. Есть список номеров, которые могут использовать как физические, так и юридические лица. Как же работает горячая линия Ростелеком и как туда можно дозвониться? Детальная информация обо всех нюансах работы службы поддержки предоставлена в данной публикации.

Как обратиться в службу поддержки

Одним из крупнейших интернет провайдеров, оператором стационарной связи и мобильной является компания Ростелеком. Высококачественный цифровой сервис она представляет не только на территории России, но и также во многих странах Европы.

Несмотря на то, что у клиентов жалобы на работу мобильно, стационарной связи или интернета возникают крайне редко, все есть много вопросов, для решения которых без звонка на горячую линию не обойтись.

Так, например, если у человека возникли сложности в процессе подключения, с качеством сигнала, или же он интересуется тарифами новых услуг, тот тогда ему необходимо позвонить на номер горячей линии – 8 800 100 08 00.

Данный номер Ростелеком занимается консультированием клиентам по продажам, по получению информации по услугам и их подключению.

Когда во время звонка на данный номер телефона у клиента возник вопрос, и он не касается условий подключения, качества связи, то тогда сотрудник горячей линии перенаправит такой звонок к соответствующему специалисту, который сможет ответить на вопрос дозвонившегося клиента.

В каждом территориальном отделении присутствует свой номер горячей линии. Это сделано для того, чтобы основной номер был менее загружен, звонки маршрутизировались, и таким образом, человек смог быстрее получить ответ на свой вопрос.

Поэтому, если клиент хочет получить консультацию и не тратить свое время на подключение к оператору, то он может позвонить на региональный офис горячей линии.

Номера телефонов для физических лиц

Для удобства работы с клиентами и для быстрой их консультации были запущены отдельно номера телефонов как для юридических, так и для физических лиц. Так, позвонить на все эти номера можно в круглосуточном режиме. Дозвониться можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

В Ростелеком служба поддержки для физических лиц работает по следующим номерам телефонов:

  • 8 800 100 08 00 – позвонить сюда можно для решения вопросов по подключении домашнего интернета, телевидения, подключения в центральном регионе, а также по данному номеру можно получить консультацию по вопросам телевиденья и подключению к интернету;
  • 8 800 18 118 30 – позвонив по данному номеру, можно задать вопрос о настройках и других технических настройках;
  • 8 800 30 01 809 – это номер отдела справочной службы;
  • 8 800 30 018 02 – все пользователи сотовой связи могут сюда дозвониться и задать сотрудникам компании свой вопрос;
  • по номеру 8 800 70 71 811 осуществляется интернет поддержка клиентов компании. Также по данному телефону можно оставить заявку на ремонт;
  • получить информацию об акциях, тарифных планах, бонусных программах можно позвонив по номеру 8 800 70 71 800;
  • 8 800 30 01 803 – клиенты компании имеют возможность получить техническую поддержку по «Домашнему интернету» и «Интерактивному ТВ»;
  • при возникновении вопросов по качеству мобильной связи с представителями компании можно связаться по номеру телефона 8 800 18 11 888;
  • заказать услуги по тарифному плану «Он Лайм» можно по номеру 8 800 70 78 000;
  • клиенты этого же тарифа могут получить консультацию от работника компании позвонив по номеру 8 800 70 71 212.

Все пользователи мобильной связи компании «Ростелеком» могут воспользоваться также и коротким мобильным номером, чтобы позвонить на горячую линию компании – 0111.

Номера телефонов для юридических лиц

Для всех юридических лиц, также доступны номера горячей линии компании в круглосуточном режиме. Клиент «Ростелеком» может осуществлять звонок вне зависимости от дня недели и от времени суток.

Кроме всех вышеперечисленных выше номеров телефона, юридические лица также могут связаться с представителями компании по таким телефонам:

  • номер технической поддержки компании «Ростелеком» – 8 800 20 00 033;
  • чтобы получить информацию корпоративным клиентам, действует региональная справочно-информационная служба. Дозвониться сюда можно по номеру телефона 8 800 20 03 000;
  • для жителей столицы запущена отдельная информационная линия. Позвонить сюда можно по телефону +7 499 999 82 83.

Если клиент компании проживает за границей, то очень важно учитывать правильность набора номера телефона. Также при звонках из-за пределов страны учитывается роуминг.

Для того, чтобы клиенты в роуминг смогли дозвониться в Россию к представителю компании, им необходимо набрать номер +7 902 18 818 10. Всем клиентам компании такие звонки можно совершить совершенно бесплатно.

Для абонентов других компании будет насчитываться плата в зависимости от действующего тарифного плана.

Другие виды связи

Кроме звонка, но номер телефона горячей линии существуют еще и другие варианты связи с работниками компании. На официальном сайте компании размещен список контактов региональных офисов компании. Сюда также можно дозвониться и попросить работника проконсультировать по данному вопросу.

Также доступная в «Ростелеком» справочная при использовании формы обратной связи. Для этого нужно в Личном кабинете пользователя ввести свои данные, чтобы оператор смог в кротчайшие сроки связаться с человеком, оставившим заявку. В соответствующих полях необходимо вписать номер телефона, свое ФИО и адрес электронной почты.

Кроме этого способа, доступны также и такие варианты связи с представителем компании:

  • можно отправить письмо на адрес электронной почты по адресу – rostelecom@rt.ru;
  • задать свой вопрос можно в группах или сообществах компании «Ростелеком» в одной из социальных сетей;
  • еще один вариант – это посещение офиса компании.

Для того, чтобы задать свой вопрос в офисе, сначала необходимо узнать адрес ближайшего отделения и также получить информацию о графике работы.

Поделиться с друзьями
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету