Лидирует на рынке РФ по платному телевидению и доступу в интернет, крупнейшая телекоммуникационная корпорация. Все в Ростелеком контакты находятся в свободном доступе для пользователей. Это позволяет абонентам быстро избавляться от различного рода проблем, потому что операторы горячей линии, руководство компании, отвечают на вопросы, помогают открыть личный кабинет как физическим, так и юридическим лицам.
Какие способы связи с техподдержкой
Прежде всего, как и в любой крупной компании, имеется в Ростелеком официальный сайт, контакты находятся в отдельном разделе.
Дистанционно с техподдержкой можно связаться следующим способом:
- в личном кабинете есть страница под названием «Обратная связь»;
- функционал сайта имеет онлайн-чат для обращений к специалистам;
- можно оставлять комментарии об обслуживании персоналом Ростелеком в соцсетях, компания специально зарезервировала страницы в Facebook, ВКонтактах, Одноклассниках, менеджеры в курсе всех отзывов, которые доводят до сведения руководства, те в свою очередь принимают меры по исправлению недочетов;
- открыто свободное общение касательно деятельности телекоммуникационной компании в Viber и Telegram.
Актуальна связь по телефону:
- 8 800 707 8 000;
- 8 800 100 0 800.
Для москвичей есть еще дополнительный номер 7 495 981 6 689.
Кстати, Ростелеком главный офис находится в Москве. По всей территории России расположены отделения, где с таким же успехом можно подключить или отключить услуги провайдера.
Операторы горячей линии при обращении окажут помощь в отношении:
- проведения платежей;
- подключения интернета, ТВ и телефонии;
- объема предоставляемых услуг.
Если менеджер не компетентен решить вопрос, он перенаправит звонок к нужному специалисту.
Куда звонят бизнесмены
Для юридических лиц, коммерческих клиентов, открыты отдельные каналы для связи с call центром. К примеру, чтобы:
- решать вопросы с подключением бизнесменов разного ранга – 8 800 302 0 260 или 8 800 301 0 160;
- поддерживать крупный бизнес – 8 800 200 3 000 или 8 800 200 9 909.
С московскими клиентами связь обособленная. Для столичных жителей предлагают услуги от Ростелеком в отношении:
- кабельного и интерактивного телевидения;
- телефонии;
- широкополосного доступа к качественному интернету со стабильной связью по нескольким тарифам;
- сотовой связи;
- круглосуточного видеонаблюдения.
Получают москвичи консультативную помощь по номерам телефонов:
- 8 800 555 9 640 – решают вопросы при возникновении проблем с интернет связью;
- 8 495 150 2 097 – телефон для потенциальных клиентов;
- 8 800 100 0 800 – московский клиентский отдел.
По Москве и области служба поддержки Ростелеком работает ежедневно и круглосуточно.
Есть номера телефонов в каждом регионе, для ускорения решения проблемы, их можно узнать по общему контактному номеру 8 800 100 0 800.
Но от ответа на текущий вопрос московский отдел для клиентов не устранится или перенаправит сразу нужному оператору. Следует учесть, что возможно специалист задаст ряд вопросов, чтобы удостоверится в звонке от зарегистрированного в системе клиента.
Как узнать о работе Ростелекома в регионах
Офис компании или точки продаж предоставят полную информацию о связи с контактным центром. В онлайн режиме нужно зайти на официальный сайт компании:
- посетить главную страницу портала;
- определить локализацию;
- перейти в раздел помощи или «контакты»
- выбрать способ связи, чтобы использовать.
При регистрации номера у оператора можно сразу зарегистрировать личный кабинет. Менеджер выпишет на квитанции логин с паролем, после входа его следует запомнить специальной функцией системы.
После чего личный визит станет необходим только в исключительных случаях, все текущие вопросы решаемы дистанционно через горячую линию.
Коротко о главном
Ростелеком контакты предоставляют связь с офисом, управляющим или менеджером копании. Узнать номер телефона call-центра можно через соцсети или мессенджеры, связь возможна с помощью сообщений в чат сайта или ЛК в разделе «Обратная связь».
Узнают новости и задают вопросы в соцсетях, если пользователь подписан в группах. Контактные номера и адреса предусмотрены для отдельной связи между партнерами, клиентами в юридическом и физическом статусе.
Для бизнесменов и обычных потребителей услуг крупного в РФ провайдера, компания делает выгодные предложения, тарифы, все это можно узнать в офисе и в контактном центре для связи с клиентами.
Дистанционная техническая поддержка оказывается бесплатно, это подтверждают телефонные номера горячей линии, которые начинаются на «8800».
Если звонки в службу поддержки система сбрасывает, происходит технических сбой, нужно лично обратиться в ближайшее отделение Ростелеком в конкретном населенном пункте.