Ростелеком контакты

Лидирует на рынке РФ по платному телевидению и доступу в интернет, крупнейшая телекоммуникационная корпорация. Все в Ростелеком контакты находятся в свободном доступе для пользователей. Это позволяет абонентам быстро избавляться от различного рода проблем, потому что операторы горячей линии, руководство компании, отвечают на вопросы, помогают открыть личный кабинет как физическим, так и юридическим лицам.

Какие способы связи с техподдержкой

Прежде всего, как и в любой крупной компании, имеется в Ростелеком официальный сайт, контакты находятся в отдельном разделе.

Дистанционно с техподдержкой можно связаться следующим способом:

  • в личном кабинете есть страница под названием «Обратная связь»;
  • функционал сайта имеет онлайн-чат для обращений к специалистам;
  • можно оставлять комментарии об обслуживании персоналом Ростелеком в соцсетях, компания специально зарезервировала страницы в Facebook, ВКонтактах, Одноклассниках, менеджеры в курсе всех отзывов, которые доводят до сведения руководства, те в свою очередь принимают меры по исправлению недочетов;
  • открыто свободное общение касательно деятельности телекоммуникационной компании в Viber и Telegram.

Актуальна связь по телефону:

  • 8 800 707 8 000;
  • 8 800 100 0 800.

Для москвичей есть еще дополнительный номер 7 495 981 6 689.

Кстати, Ростелеком главный офис находится в Москве. По всей территории России расположены отделения, где с таким же успехом можно подключить или отключить услуги провайдера.

Операторы горячей линии при обращении окажут помощь в отношении:

  • проведения платежей;
  • подключения интернета, ТВ и телефонии;
  • объема предоставляемых услуг.

Если менеджер не компетентен решить вопрос, он перенаправит звонок к нужному специалисту.

Куда звонят бизнесмены

Для юридических лиц, коммерческих клиентов, открыты отдельные каналы для связи с call центром. К примеру, чтобы:

  • решать вопросы с подключением бизнесменов разного ранга – 8 800 302 0 260 или 8 800 301 0 160;
  • поддерживать крупный бизнес – 8 800 200 3 000 или 8 800 200 9 909.

С московскими клиентами связь обособленная. Для столичных жителей предлагают услуги от Ростелеком в отношении:

  • кабельного и интерактивного телевидения;
  • телефонии;
  • широкополосного доступа к качественному интернету со стабильной связью по нескольким тарифам;
  • сотовой связи;
  • круглосуточного видеонаблюдения.

Получают москвичи консультативную помощь по номерам телефонов:

  • 8 800 555 9 640 – решают вопросы при возникновении проблем с интернет связью;
  • 8 495 150 2 097 – телефон для потенциальных клиентов;
  • 8 800 100 0 800 – московский клиентский отдел.

По Москве и области служба поддержки Ростелеком работает ежедневно и круглосуточно.

Есть номера телефонов в каждом регионе, для ускорения решения проблемы, их можно узнать по общему контактному номеру 8 800 100 0 800.

Но от ответа на текущий вопрос московский отдел для клиентов не устранится или перенаправит сразу нужному оператору. Следует учесть, что возможно специалист задаст ряд вопросов, чтобы удостоверится в звонке от зарегистрированного в системе клиента.

Как узнать о работе Ростелекома в регионах

Офис компании или точки продаж предоставят полную информацию о связи с контактным центром. В онлайн режиме нужно зайти на официальный сайт компании:

  • посетить главную страницу портала;
  • определить локализацию;
  • перейти в раздел помощи или «контакты»
  • выбрать способ связи, чтобы использовать.

При регистрации номера у оператора можно сразу зарегистрировать личный кабинет. Менеджер выпишет на квитанции логин с паролем, после входа его следует запомнить специальной функцией системы.

После чего личный визит станет необходим только в исключительных случаях, все текущие вопросы решаемы дистанционно через горячую линию.

Коротко о главном

Ростелеком контакты предоставляют связь с офисом, управляющим или менеджером копании. Узнать номер телефона call-центра можно через соцсети или мессенджеры, связь возможна с помощью сообщений в чат сайта или ЛК в разделе «Обратная связь».

Узнают новости и задают вопросы в соцсетях, если пользователь подписан в группах. Контактные номера и адреса предусмотрены для отдельной связи между партнерами, клиентами в юридическом и физическом статусе.

Для бизнесменов и обычных потребителей услуг крупного в РФ провайдера, компания делает выгодные предложения, тарифы, все это можно узнать в офисе и в контактном центре для связи с клиентами.

Дистанционная техническая поддержка оказывается бесплатно, это подтверждают телефонные номера горячей линии, которые начинаются на «8800».

Если звонки в службу поддержки система сбрасывает, происходит технических сбой, нужно лично обратиться в ближайшее отделение Ростелеком в конкретном населенном пункте.

Поделиться с друзьями
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету